Поездка в питомник ездовых собак "Снежные псы". Часть 1

День был замечательным: светило солнышко, небольшой мороз и отличное настроение!
Участников конкурса забрали на снегоходах и с ветерком домчали до этого волшебного места, где нам провели экскурсию, рассказали и показали много интересного.
Фотографий много, потому поделено на две части:)


Встретила нас Анастасия, которая в прошлом году заняла 3-е место в Берингии. И начала свой интересный рассказ о питомнике!




Эта собака покорила меня и мужа. Вроде и глаза обычные, не голубые, но ее характер и энергия просто восхитительны! С ней провели больше всего времени.


Постоянно хотела обниматься и целоваться:)




Как раз до этого лизнула меня в нос:)



Лезет обниматься:)



Уронила таки моего мужа:)


Шикарный пес с огненными глазами!!! Сидел далеко, но внимание привлекал очень сильно:)


Эта разноглазая красотка сначала спала к нам спиной на будке. Но после долгих уговоров она повернулась к нам своей волшебной мордочкой:)



А здесь уже открыто позировала:)



Вот этот шикарный пес с огненными глазами! Он вовсе не злой, просто фотография получилась такая... момент как-то схватился. К нему как раз шел ребенок и после были теплые обнимшки, виляние хвостом и собачьи поцелуи:)




Голубоглазка:) Так и не вышла из будки...




Эту собачку было жалко: уставшая и немного грустная...



Это я с Алиной!!! Солнечный и добрый человечек!

Это молодежь... Пока сидит в вольерах:) 



Необыкновенная собака... Глаза светились голубым огнем!!!!


Показывали мохнатых щенков:)


Словно волк...


сказочный и мохнатые самоеды:)


Ну как можно пройти мимо такого чуда???


Это любовь навеки - маламут!!!!



Любитель массажа и почесушек:)) Как только кто-то приближался к вольеру, он быстренько прислонялся к сетке и ждал, когда почешут:)


Этот томный взгляд...



Поцелуи:))


Восхитительные собаки!


Все... время массажа:)


Вобщем, сами понимаете... у нас сеанс:))))


Красавцы:)


Продолжение во второй части... Скоро:)

Комментарии

  1. Оленька! По-хорошему завидую твоей поездке. :)) Собак не то что люблю, я их просто обожаю! Нет у людей более искренних и преданных друзей, чем эти мохнатые существа!
    Все хороши, но мне особенно понравилась модель с разными глазками! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша:) Наконец интернет дал добро на вылазку в блог:) Ой, вот модель рзноглазая мне пришлсь прям по душе, ну такая красавица! А как позировать потом начала, смех и слезы:) В такие моменты чувствуешь себя по-особому, животные это чудо природы, не иначе:)

      Удалить
  2. Оля! Представляю как там здорово! Люблю собак всей душой! И какие они для людей созданные! ласкуши и так хотят внимания! растрогала ты меня такими фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое:)))) Уже прошло столько времени, а меня прям тянет обратно! я завидую людям, которые работают там постоянно, возятся с ними.... Тяжелый труд, я бы сказала адский, но оно того стоит!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения