Первый опыт конференции!

25 апреля в 4 сама утра по камчатскому времени состоялась конференция, где я вела мастер-класс по созданию текстильной игрушке, а именно улитке по иллюстрациям Марии Скородумовой! 
Поспать перед эфиром не удалось в силу волнения, но чувствовала себя отлично! Правда дико тряслись руки и сбивалось дыхание...такого даже перед Госами не было!Для меня это большая ответственность выступать перед аудиторией, пусть и через компьютер. Месяц сложнейшей подготовки, огромный труд с самого утра и до поздней ночи! И время пролетело очень быстро, апреля как будто бы и не было совсем.
Наша встреча началась позитивно, благодаря ведущим Марине и Ирине:) За то время, пока они рассказывали участникам нужную информацию, я успела справится с собой и с огромным волнением! И во время разрывов связи очень сильно помогали! 
Собралось очень много участников, но не только с разных уголков нашей страны, но были и из Испании, Латвии. Встретили очень хорошо и собралась самая душевная компания! Я очень переживала за то, что во время МК будет сложно и доносить информацию, и отвечать на вопросы...так же легко можно запутаться! Но оказалось все так просто!!! Старалась отвечать каждому, но и сами участник помогали, за что им огромное спасибо. Еще на стадии подготовки закрадывались сомнения - понравится? или нет? вдруг сложно? или слишком легко? Но уже по предварительным комментариям стало понятно, что Улитке рады:)
А когда я увидела, что присоединились мои одноклассницы из Школы игрушки, волнение просто рукой сняло и я стала себя чувствовать еще уверенней! И если честно, поддержка чувствовалась от каждого человека в тот день, даже несмотря на раздражающие разрывы связи. 
Первое выступление прошло успешно. Получила бесценный опыт, очень понравился такой формат проведения. Единственное, хотелось бы попробовать провести именно видео МК, но это нужно ждать оптоволокно. А делать pdf книги с мастер-классами: огромный труд, тяжелый труд, но очень увлекательно! Познакомилась с новыми интересными людьми и стала еще уверенней себя чувствовать, поднялась на одну ступеньку выше и в творчестве, и просто в жизни! 
Спасибо и организаторам за такую замечательную возможность! В самом начале я, действительно, сомневалась и жутко боялась. Но сейчас понимаю, что все в порядке!
По окончании получила именной сертификат-благодарственное письмо, а близкие мне люди знают насколько я ценю вот такие вещи:)
Спасибо организаторам, ведущим, участникам, друзьям, близким, а также Марии за чудесатых улиток:) 
Всем волшебства! 

Комментарии

  1. Оленька, поздравляю тебя ! И с замечательным МК, и с таким опытом, и с совершенно чудесными эмоциями! Рада за тебя! Так держать! Уверена - этот путь - это ТВОЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Работа была тяжелая: и физически, и эмоционально, но конечным результатом очень рада! И эмоции до сих пор вокруг меня витают:)))) Теперь жду хороший интернет, потому что с таким далеко не уедешь:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения