Ёжики рассказывают...



Вперед к звездам! Часть 1.

     Решился посетить Рыжую планету. В лесу много интересного, но зря что ли инопланетяне аппарат свой установили! В общем, был я лесным зверем, а вышел из него диковинным: фиолетово-розовым, с антеннами на голове, с травами на животе, да еще и мысли читать могу. Кеша за живот держится, слезы на глазах. Ну я и запустил в него яблоком.
     Помахал всем лапкой и в корабль огромный зашел. Просторно! Вокруг деревья, речка журчит, можно лапки намочить… это они создали комфортную для меня атмосфЭру!
     Зашумели двигатели, словно стая стрекоз, и вперед к звездам! Страшно стало, дом то далеко и не сбежать.
     Вышел ко мне ушастый и говорит в моей голове «подойди к зеркальному экрану, не бойся!». Ага, размажет комета по космосу и вигвам, а не земли предков. Но все равно подошел и прям чуть иглы не сбросил от красоты! Миллионы… нет, миллиарды яркий звезд! Вот Шуня бы обрадовался, увидев все это. Стоял и постигал космический дзен, как Ежевичкин говорит. Эх, вперед к аборигенам!

Ёж Зёся

Сказки Ольги Чиркуновой

Комментарии

Популярные сообщения