Ёжики рассказывают...



Вперед к звездам! Часть 3.

     Приземлился, значит корабль. А, это я рассказывал? Точно. Остановился же на том, где Ильсилирия приехала за мной. Ну, отвезла она меня в свой родной город сначала. Сейчас название вспомню… я ж говорю, язык сломать можно. О, Рузимд! Познакомила со своим котом. Скажу я вам, классный кот, свой зверь! Правильно мыслит о жизни, да и вообще.       Поговорили с ним по душам, ну, то есть, помыслили. Так странно общаться телепатически. Научил меня ощущать жизнь в песчинках! Представляете, у них даже песок живой! Неудобно ходить по нему стало, чувство и все такое.
     А я ему о лесе нашем рассказывал, о чудаке Кеше и как мы тематические вечеринки устраиваем. Ой, он так смеялся, когда совушку Яру разукрасили красками с рыжей планеты. Чеширская сова светящаяся.
     А после кот поделился планами на мой маршрут. Меня хотели отвезти в лес, где живут ЗибаЗубы, но по пути встретиться с Песчаным шаманом. Потом заглянули бы в Кристалльные пещеры и посетили бы Кипящее море, около которого растет серебристая трава. Но я ждал больше всего поездки на Китауре! Прям дух захватывает.
     Все пойду готовиться к приходу гостей. Надо варенье достать, заплату почистить, да Морошичу помочь.

Ёж Зёся

Сказки Ольги Чиркуновой

Комментарии

Популярные сообщения