Ёжики рассказывают...



     После интересного вечера в стиле Средневековья у Ежевичкина решил пойти на гору Ветров и вернуть гриб Люминор на место. Стемнело. Месяц, видимо, проспал и пока не появился на своем излюбленном месте. Может сыграл бы на скрипке, а то тоскливо в тишине идти. И я еще в доспехах вышел в путь, надо было переодеться. Споткнулся о корень и как упал. Грохот на всю долину! И тут передо мной откуда-то сверху Кукуевна свалилась. Елки мохнатые, в обмороке. Сам испугался и бедную тетку до инфаркта чуть не довел. Пришла в себя, извинился и дальше потопал.
     Поднялся на гору, запыхался и сам чуть в обморок не упал. Смотрю, на обрыве сидит еж! Мелкий какой-то, иглы в растопырку, такой яркий, хоть ночью его, как свечку носи по дому. Грызет свое яблочко, на небо смотрит. А в другой лапке гриб, как фонарь. Я ему тихо, чтоб не улетел вниз, «Рыжий, ты кто такой? Как звать?» Тот развернулся, улыбнулся и отвечает: «Ночи светлой! А я не знаю, как меня зовут». Во дела! Час от часу не легче. «А ты откуда будешь? Не видал тебя раньше в лесу». Смотрит так пристально и отвечает: «А я с болота Цепких мхов». Сердце в иглы рухнуло, подпрыгнуло и совсем сбежало. На болота никто носа не совал. Там творятся темные дела! Рыжий встал, отряхнулся, подошел ко мне, взял за лапку и говорит: «Ты гриб то посади и пойдем имя мое искать! Соскучился я за ним». Чудеса… жаль укропной настойки не выпил по утру, нервы шалят.

Ёжик Гай

Сказки Ольги Чиркуновой

Комментарии

Популярные сообщения