Кофейные овечки. Часть 1

 Новый год прошел, закончилась работа с овечками!
Эти милашки - кофейные. Пахнут кофе, корицей и ванилью. Ростиками от 11 см до 16см.
Авторская ручная работа, роспись.
Магниты на холодильник.
Сзади есть надписи-сюрпризы:)

"Верь в чудеса"





"Улыбайся чаще"



"Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса"



"Хочу быть причиной твоего счастья"



"По гороскопу я сегодня няшка"



"Эх, мне бы компанию... маленькую, нефтяную"



"Сегодня я надену счастье"



"Хочу сладкого и пошалить"



"Отпуск, солнце, море, пляж - не хватает мне сейчас"



"Не принимаю на свой счет ничего, кроме денег"



"Хочу столько денег, чтобы в них книги прятать"



"Твоя удача"



"Приношу удачу"



"Верь в чудеса"



"Сегодня я надену счастье"



"Хочу быть причиной твоего счастья"



"Хочу столько денег, чтобы в них книги прятать"



"По гороскопу я сегодня няшка"



"Эх, мне бы компанию... маленькую, нефтяную"



"Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса"




"Верь в чудеса"



"Улыбайся чаще"



"Верь в чудеса"




Комментарии

Популярные сообщения