Ёжики рассказывают...



     Не задалось мое утро.
     Встал пораньше, хотел набрать яблок из любимого сада и споткнулся неожиданно по пути о корягу. Вниз по склону полетел, собрал животиком все камни, да иголки поломал. Лежал внизу и горько плакал. Лапка так сильно болела. Мимо Шуня с Гаем проходили, увидели меня, побросали все и ко мне побежали. А я лежал и плакал. Так больно. Ежики соорудили быстро носилки из веток Старой ели. Она сама предложила, ведь они у нее крепкие. Аккуратно подняли меня и на носилки положили. А я остановиться не могу, плачу. Так больно. Добрались до Морошича. Он в ужасе. Бегает, что-то лопочет, за уши хватается. Давай банки-склянки из шкафчиков доставать, котел разогревать. Сказал, чтоб меня на его кровать положили. Так неудобно стало, хозяин все же. Но Морошич сразу пресек подобные разговоры. Обработал ранки и ушибы, зафиксировал сломанную лапку молодыми прутиками березы, напоил отваром из корней клена и я уснул.
     Проснулся, а друзья мои вокруг домика собрались. Тут и совушка Яра с теплыми носочками для меня, Кеша и Евгеша с корзиной хрустящих медовых яблок. Кукуевна как узнала обо мне, так в обморок сразу. Возникло подозрение, что ей нравится это дело. Ежевичкин принес банку любимого варенья, Бзззюс передал от Мудрой ели красивый амулет для защиты. Даже Лето перенесла свой отъезд на вечер, пришла проведать меня. Подарила мне красивый букет цветов и сказала, что они волшебные и помогут быстрее встать на лапки. Поцеловала в носик, я аж раскраснелся. Мне все помогают, книжки приносят, фрукты, пироги вкусные. Морошич сказал, чтоб я оставался у него до полного выздоровления. Камышкинс с Гаем мне повозку делают. Сказали, что всю ночь спать не будут, но обязательно к утру все будет готово. Завтра Осень приезжает и я не могу пропустить этот важный момент. Знаете, дружба это одно из самых ценных составляющих волшебства!
     Сижу и плачу. Нет, мне уже не больно. Просто я так сильно люблю всех своих друзей.

Ёж Юлиан

Сказки Ольги Чиркуновой


Комментарии

Популярные сообщения