Honey druid evening, my photo experiments. Вечер медового друида и мои фото эксперименты


- Привет! Ты вообще кто? 

- Ну, привет. Я тебя сейчас прикручивать буду, дорогой nikkor 50 mm. Расчлененка... 


Добрый человек вручил из рук в руки на неделю свой объектив, дабы понять а нужен ли мне он или могу вполне обойтись? 
Я аж от радости не в тот подъезд ломанулась домой, когда друзья уезжали от меня.


Первое препятствие - открутить свой объектив и на его место поставить полтинник. А я никогда этого не делала! 


И вот хожу вокруг него, страшно. Вдруг сломаю. Решено было подождать мужа, он то умеет. Но через полчаса, сгорая от любопытства, "окей, ютуб! Как прикрутить объектив?". 

Десять потов сошло, пока я все это провернула 

И да, случилось со мной откровение. 


Я, как наивная дурочка, думала, что открутив объектив, там будет обычный. Ну, как у мыльниц. Многие фотографы после этого рыдали бы со смеху В общем, вместо ожидаемого единорога, там оказался кусок зеркала и пустота. И я залипла. Надолго. Это было неожиданно и как-то странно увидеть фотоаппарат изнутри за 4 года. Так сказать, заглянуть в самую душу! 


А после я привыкала к нему. Все же отличий достаточно. Доставала кота, фотографировала домашние объекты, некоторые задания для челленджа, который я не успеваю делать. Сняла полностью этим объективом рекламу разделочных досок и основную задумку "Вечер медового друида".


Скажем так, доски и алтарь стали неким экзаменом что-ли, который по личным ощущениям мне показал, что эта небольшая черная "тушка" стоит своих денег, стоит того, чтобы немного потеснить фотоаппарат с родным объективом в моей сумке. 


Несмотря на то, что я простой любитель фотографии, хочу иметь немного больше возможностей для своих задумок. 


Помимо "технических" открытий, у меня еще и вдохновение прорвало по полной. Чтобы я выкладывала какие-то композиции, а уж тем более алтарь импровизированный.

Это был классный и значимый опыт. Однозначно.

Комментарии

Популярные сообщения